По словам Мориты, компания находится в самом начале реализации долгосрочной стратегии, направленной на развитие виртуальной реальности (VR). Он добавил, что в конечном итоге эта технология возьмет на себя те функции, которые сейчас выполняет телевизор.
Reuters со ссылкой на данные аналитиков пишет, что у Sony есть хорошие шансы занять раннее продуктовое лидерство в сегменте шлемов виртуальной реальности класса хай-энд. Этому способствует невысокая по сравнению с конкурентами цена устройства, а также обширная база пользователей флагманской игровой консоли PlayStation 4, которая насчитывает 60 млн человек. Напомним, что VR-шлем от Sony стоит $399, а аналогичные устройства Oculus Rift и HTC Vive — $599 и $799 соответственно.
По данным исследовательской компании IDC, в течение первых трех месяцев 2017 года по всему миру было отгружено около 2 млн VR-гарнитур, из них 429 тыс. устройств от Sony.
Напомним, что аналитики компании Greenlight Insights прогнозируют, что глобальная выручка от виртуальной реальности в этом году достигнет $7,2 млрд.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.