«Триколор ТВ»
 

В 2019 году абоненты чаще всего жаловались на «МегаФон»

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

13.02.2020 > 09:35
В 2019 году абоненты чаще всего жаловались на «МегаФон»
Фото: Shutterstock
В прошедшем году больше всего жалоб поступило на оператора связи «МегаФон» (2814), тогда как на «Вымпелком» — 1678, на МТС — 1300, на Тele2 — 666 жалоб, следует из отчета Роскомнадзора, подготовленного по итогам систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами «большой четверки».

За год было рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 1,2 тыс. приходится на Центральный федеральный округ, говорится в сообщении ведомства. Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров.

Изменение тарифов допускается при условии предварительного информирования абонента, подчеркивает Роскомнадзор. Подключение дополнительной или контентной услуги зачастую производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию. По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи ведомство указывает операторам на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор в соответствии с методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи измерил работу сотовых сетей операторов «большой четверки» в Москве и Санкт-Петербурге.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»