В 2019 году сотовые операторы увеличили расходы на рекламу

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

21.05.2020 > 11:50
В 2019 году сотовые операторы увеличили расходы на рекламу
Фото: Shutterstock
Tele2, «Билайн», «Мегафон» и МТС в 2019 году увеличили свои расходы на рекламу. Больше тратить на продвижение стала и интернет-компания «Яндекс».

Это следует из рейтинга топ-30 крупнейших рекламодателей 2019 года, подготовленного изданием Sostav.

МТС в прошлом году потратил на рекламу 5,12 млрд руб. (здесь и далее все суммы указаны с учетом НДС) и занял пятое место в списке крупнейших рекламодателей. Из этой суммы на телевизионную рекламу оператор потратил 3,49 млрд руб., на продвижение в онлайне — 791 млн. В 2018 году бюджет на рекламу этой компании равнялся 4,69 млрд руб., из которых на ТВ и онлайн пришлось 4,69 млрд и 442 млн, соответственно.

Рекламные траты «Мегафона» выросли с 4,62 млрд в 2018 году до 4,88 млрд в 2019-ом, «Билайна» — с 3,65 млрд до 4,25 млрд, Tele2 — с 3,42 млрд до 3,81 млрд. Топ-менеджер одного из операторов рассказал «Ведомостям», что между этим компаниями всегда существовала высокая конкуренция, которая обострилась с появлением у провайдеров собственных видеосервисов.

Вместе с тем свои рекламные бюджеты увеличил и «Яндекс». Интернет-компания только в 2018 году впервые вошла в рейтинг крупнейших российских рекламодателей и заняла тогда 29 позицию. Два года назад, по данным Sostav, «Яндекс» потратил на рекламу 2,4 млрд руб., из которых 2,21 млрд пришлось на ТВ и 189 млн — на онлайн. По итогам прошлого года компания заняла 14 строчку рейтинга, увеличив бюджет на продвижение до 3,45 млрд (2,66 млрд на ТВ, 472 млн на интернет).

В рейтинг 2019 года впервые вошла компания Mail.ru Group, которая заняла 29 место. Ее рекламные расходы составили 2,71 млрд руб. (2 млрд на ТВ, 448 млн на онлайн). При этом представитель Mail.ru Group указал «Ведомостям», что онлайн — основной канал для продвижения холдинга и индустриальные рейтинги не всегда корректно оценивают этот сегмент. По его словам, маркетинговые расходы Mail.ru Group в прошлом году достигли 12,2 млрд руб., заметная часть этих средств была потрачена на продвижение игр среди зарубежной аудитории.

Напомним, что по итогам первого квартала 2020 года объем российского рекламного рынка вырос на 4% и составил 115-116 млрд руб., подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России. 

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться