Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

В Москве обсудили перспективы HDR

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

01.04.2019 > 14:09
В Москве обсудили перспективы HDR
В Москве прошла встреча со специалистом кино- и видеоиндустрии, основателем и президентом C.S.I (Международное общество колористов) Кевином Шоу. Мероприятие было организовано российской компанией АРСПРО, которая делает постпродакшн фильмов и сериалов с помощью технологии HDR.

АРСПРО предлагает комплексный подход к поспродакшену, который включает в себя монтаж и озвучание, а так же цветокоррекцию, адаптированную для четырех форматов. На сегодняшний день клиентами компании являются крупнейшие представители теле- и киноиндустрии, включая каналы Россия 1, Россия 24, ТНТ, RT и др.

А среди клиентов Кевина Шоу значатся Dolby, BBC Digital Media Services, лаборатории Kodak, CBS Broadcast, Digital Vision, NARA и Национальный совет по кинематографии Канады.

Формат видеоизображения HDR является еще достаточно молодым — он присутствует на рынке всего около трех лет. Но, несмотря на это, он уже стала отраслевым стандартом как для ключевых производителей контента, так и для производителей оборудования, включая Panasonic, LG, Sony и Samsung. Помимо этого, в мире уже имеется около 500 цифровых кинотеатров, которые могут работать с HDR.

По словам Кевина Шоу, контента, поддерживающего формат HDR и его более продвинутую версию HDR10+, пока на рынке не хватает, поэтому перед поставщиками и создателями сейчас стоит задача нарастить выпуск такой продукции. Это можно сделать двумя путями: съемкой нового контента и апгрейдом уже имеющихся видеоматериалов.

Что касается последнего варианта, то Кевин привел пример, когда в Лос-Анджелесе сделали HDR-версию фильма, снятого в 50-х годах, при этом получился потрясающий результат. Но пока специалистов, способных «вытягивать» старый материал до уровня HDR, в мире не так много, поэтому Кевин Шоу и компания АРСПРО объединили свои усилия по подготовке экспертов в данной области.

Оптимизм внушает тот факт, что HDR является открытым стандартом и не требует дополнительных отчислений кому бы то ни было, как это происходит в случае с Dolby Vision.

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.


Теги: HDR
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»