img
img11 ноября 2019 в 11:05

Жители Сибири и Дальнего Востока пожаловались на сбои в работе «Ростелекома»

10 ноября абоненты «Ростелекома» из Сибири и Дальнего Востока сообщили о сбое в работе интернета. По данным сервиса Downdetector, 97% пользователей не могли подключиться к Сети, еще у 1% наблюдался сбой в работе всех сервисов. Представители «Ростелекома» информацию о сбое опровергли.

10 ноября абоненты «Ростелекома» из Сибири и Дальнего Востока сообщили о сбое в работе интернета. По данным сервиса Downdetector, 97% пользователей не могли подключиться к Сети, еще у 1% наблюдался сбой в работе всех сервисов. Представители «Ростелекома» информацию о сбое опровергли.

Больше всего жалоб на неполадки поступили от жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Красноярска, Иркутска, Читы, Улан-Удэ, Хабаровска, Владивостока и других городов, пишет ТАСС.

Один из клиентов «Ростелекома» пожаловался в официальном Twitter-аккаунте компании, на что получил ответ: «Зафиксировано крупное повреждение по всему Сибирскому региону. Специалисты проводят восстановительные работы». В «Ростелекоме» не прокомментировали данную информацию.

По данным «Ростелекома», абонентами услуги широкополосного интернета является более 13 млн человек. Напомним, что у оператора есть своя мультимедийная ОТТ-платформа Wink, которая объединяет в себе веб-портал, приложения для мобильных устройств и смарт ТВ.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий