Ведущие американские операторы платного ТВ сейчас обслуживают 82,6 млн абонентов, из них семь крупнейших кабельных компаний - 44,3 млн подписчиков, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные LRG. На спутниковое телевидение подписаны 22,6 млн абонентов, на сервисы платного ТВ ведущих операторов связи – 8 млн. Еще 7,7 млн подписчиков пользуются онлайн-сервисами платного ТВ (vMVPD).
Хотя отток аудитории платного ТВ продолжается у кабельных, спутниковых и телекоммуникационных операторов, в целом сегмент потерял наименьшее число абонентов за период с первого квартала 2018 года.
В частности, спутниковые операторы недосчитались 775 тыс. подписчиков в третьем квартале 2020 года, тогда как год назад отток составил 1,14 млн абонентов. Семь крупнейших кабельных компаний потеряли около 375 тыс. клиентов, год назад показатель оттока составлял 410 тыс. У телеком-операторов абонбаза платного ТВ снизилась на 5 тыс. человек, в то же время в третьем квартале 2010 года они потеряли 210 тыс.
Ведущие онлайн-платформы с линейными каналами (vMVPD) – Hulu + Live TV, Sling TV, AT&T TV Now и fuboTV добавили 1,035 млн новых подписчиков, тогда как прирост в третьем квартале 2019 года составил 815 тыс.
«Сейчас мы должны признать vMVPD ключевым сегментом индустрии платного телевидения с линейными каналами. Hulu + Live TV в настоящее время является пятой по величине платформой платного ТВ в США, а YouTube TV, размер аудитории которого не раскрывается и не учитывается LRG, теперь имеет более 3 млн подписчиков, из них 1 млн, добавился в 2020 году», - прокомментировал исследование президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman).