Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Аналитика: в III квартале замедлился отток абонентов платного ТВ в США

18.11.2020 > 12:45
Аналитика: в III квартале замедлился отток абонентов платного ТВ в США
Фото: Shutterstock
Крупнейшие операторы платного телевидения в США, вместе контролирующие 95% рынка, в третьем квартале потеряли около 120 тыс. абонентов. За аналогичный период прошлого года отток составил 945 тыс. подписчиков, говорится в отчете Leichtman Research Group (LRG).

Ведущие американские операторы платного ТВ сейчас обслуживают 82,6 млн абонентов, из них семь крупнейших кабельных компаний - 44,3 млн подписчиков, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные LRG. На спутниковое телевидение подписаны 22,6 млн абонентов, на сервисы платного ТВ ведущих операторов связи – 8 млн. Еще 7,7 млн подписчиков пользуются онлайн-сервисами платного ТВ (vMVPD).

Хотя отток аудитории платного ТВ продолжается у кабельных, спутниковых и телекоммуникационных операторов, в целом сегмент потерял наименьшее число абонентов за период с первого квартала 2018 года.

В частности, спутниковые операторы недосчитались 775 тыс. подписчиков в третьем квартале 2020 года, тогда как год назад отток составил 1,14 млн абонентов. Семь крупнейших кабельных компаний потеряли около 375 тыс. клиентов, год назад показатель оттока составлял 410 тыс. У телеком-операторов абонбаза платного ТВ снизилась на 5 тыс. человек, в то же время в третьем квартале 2010 года они потеряли 210 тыс.

Ведущие онлайн-платформы с линейными каналами (vMVPD) – Hulu + Live TV, Sling TV, AT&T TV Now и fuboTV добавили 1,035 млн новых подписчиков, тогда как прирост в третьем квартале 2019 года составил 815 тыс.

«Сейчас мы должны признать vMVPD ключевым сегментом индустрии платного телевидения с линейными каналами. Hulu + Live TV в настоящее время является пятой по величине платформой платного ТВ в США, а YouTube TV, размер аудитории которого не раскрывается и не учитывается LRG, теперь имеет более 3 млн подписчиков, из них 1 млн, добавился в 2020 году», - прокомментировал исследование президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman).

 


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».