img19 ноября 2021 в 15:57

Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России

Instagram по объему активной аудитории сохранил за собой первое место в России, следует из ежегодного отчета Brand Analytics.

Instagram по объему активной аудитории сохранил за собой первое место в России, следует из ежегодного отчета Brand Analytics.

«Число активных авторов в Instagram в октябре 2021 года составило 38,1 млн, что несколько ниже показателя прошлого года — 42,8 млн», — говорится в описании исследования Brand Analytics.

По общему числу сообщений лидирует «ВКонтакте», а отставание Instagram по этому показателю в текущем году увеличилось. «Объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 года до 135 млн в октябре 2021-го», — уточняют аналитики.

По данным Brand Analytics, активность авторов Instagram, то есть среднее число сообщений, приходящееся на одного автора, также заметно упала — с 6,2 до 3,6 публикаций в месяц. В то же время во «ВКонтакте» активность авторов за год почти не снизилась и существенно больше, чем в Instagram — 17,2 сообщения за месяц на одного автора.

Топ-7 по числу активных авторов остался тем же, что и октябре 2020 года: Instagram - 38,1 млн, «ВКонтакте» - 23,8 млн, YouTube - 8,5 млн, «Одноклассники» — 5,1 млн, TikTok — 4 млн, Facebook — 2,9 млн и Twitter — 0,6 млн авторов в месяц.

Топ-7 соцсетей по объему публикуемого контента претерпел существенные изменения. «Вконтакте» сохраняет лидерство по числу сообщений, на втором и третьем местах, как и год назад - Instagram и «Одноклассники». При этом улучшили позиции в топ-7 Twitter и Youtube, ухудшили - Facebook и TikTok.

Всего, по подсчетам Brand Analytics, в октябре 2021 года число активных авторов в социальных сетях в России составило 66,4 млн, которые опубликовали более 1,1 млрд сообщений — постов, репостов и комментариев.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий