«Если говорить про TikTok несмотря на то, что там не обновляется контент, этот сервис популярен в России, он занимает значительную долю рынка. Аудитория реагирует на все новое и нужно предпринять большие усилия, чтобы ее заинтересовать. В целом у нас достаточно сильные площадки, которые в состоянии завлечь аудиторию и ее удержать» — сказала Белла Черкесова.
Она также напомнила, что с уходом Instagram все переживания были напрасны, аудитория ушла на другие площадки: в VK и Telegram.
«TikTok это другая история — это больше про видеоконтент. Посмотрим», — добавила Черкесова.
Ранее «Телеспутник» писал, что российский пользователь аудиовизуальных сервисов в среднем тратит на потребление контента до 8 часов в сутки, об этом сообщила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Бэлла Черкесова на VII ежегодном «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы».