img24 января 2024 в 11:26

Число проданных в РФ телевизоров увеличилось почти на треть

Количество реализованных в России телевизоров в 2023 году увеличилось на 28 %, до 8,7 млн устройств. Такими данными поделились ретейлеры.

Количество реализованных в России телевизоров в 2023 году увеличилось на 28 %, до 8,7 млн устройств. Такими данными поделились ретейлеры.

Как уточняет «Коммерсант», лидером оказался китайский Haier, сместив с первых позиций южнокорейские Samsung и LG. В количественном выражении телевизоры из Южной Кореи обогнали также Hisense и Xiaomi. Единственным российским брендом, занявшим значимую долю в продажах, оказался «Сбер».

По мнению экспертов, китайские вендоры в ближайший год продолжат активно наращивать присутствие на рынке с помощью ценовой конкуренции.

Если брать в учет денежное выражение, то по итогам 2023 года продажи телевизоров в России выросли на 13 % до 229 млрд рублей. Первое место и в штуках, и в деньгах занял китайский Haier, увеличив доли до 11,4 % (на 3,3 процентных пункта год к году) и 15,9 % (на 6,7 процентных пункта) соответственно. Присутствие на рынке также нарастили Xiaomi (с 1 % до 6,7 % в штуках и до 6,8 % в деньгах) и Hisense (с 3,6 % до 5,9 % и с 3,9 % до 8,8 % соответственно).

Единственным российским вендором, который занял значимую долю, стал «Сбер». Его доля выросла с менее 1 % до 2 % в штуках и до 2,6 % в деньгах.

Ранее «Телеспутник» писал, что в 2024 году собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров займут половину рынка телевизоров в России.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий