В своей презентации Ксения Ачкасова рассказала об основных характеристиках и тенденциях современного телепросмотра в России. Телевидение остаётся наиболее широкоохватным каналом. В среднем за последний год 98 % россиян старше 4 лет хотя бы раз в месяц проводили время у телеэкранов. Ежедневный охват ТВ в этом периоде составил 64 %.
По данным Mediascope телевизор остается самым распространённым каналом для получения новостного контента. В среднем за последний год жители страны старше 12 лет проводили 48 минут в день за просмотром новостей и социально-политических передач.
А такой вид контента как сериалы по-прежнему остаются наиболее популярным жанром в структуре телепросмотра россиян. В то же время просмотр социально-политического контента с января 2022 года вырос примерно в 2 раза.
Ранее «Телеспутник» писал, что во время пандемии интерес к официальными каналам у россиян вырос, однако снова упал, когда люди привыкли к жизни с короновирусом: с 13 % 2018 года до 30 % жителей Росcии отказались от просмотра телевидения. Об этом заявил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.