img21 июня 2021 в 11:41

Мировые расходы на системы цифровой идентификации вырастут в два раза

Мировые расходы на системы цифровой идентификации личности в ближайшие годы кратно вырастут. По прогнозам аналитиков к 2026 году бизнес и государство в мире будут тратить на эти технологии $16,7 млрд., тогда как сейчас эта цифра не превышает $9.4 млрд.

Мировые расходы на системы цифровой идентификации личности в ближайшие годы кратно вырастут. По прогнозам аналитиков к 2026 году бизнес и государство в мире будут тратить на эти технологии $16,7 млрд., тогда как сейчас эта цифра не превышает $9.4 млрд.

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на данные исследования Juniper Research, рост затрат почти в два раза будет связан с быстрорастущей потребностью в цифровой интеграции пользователей, которая усилилась во время пандемии. Поскольку именно во время пандемии компании и государственный сектор ощутили необходимость ускоренной цифровой трансформации.

В настоящее время в мире реализуется масса проектов по цифровой идентификации личности. В частности, часть из них в России. Однако самой известной в мире системой цифровой идентификации личности считается «Проект ID2020» под эгидой ООН. Основная цель проекта - предоставить всем жителям планеты цифровые ID до 2030 года в рамках глобального проекта ООН «Цели устойчивого развития 2030».

Еще одним достаточно масштабным проектом является инициатива MasterСard и Microsoft по разработке глобальных «цифровых паспортов» для финансовых транзакций, взаимодействия с властями и онлайн-сервисами. В России в качестве базы для федеральной системы удаленной идентификации служит Единая биометрическая система (ЕБС).

Как подчеркивается в исследовании, наибольшие расходы на системы идентификации личности будут нести компании банковского и финансового секторов. Именно на них будет приходиться до 62% трат на проверку цифровой идентичности.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в России должен пройти эксперимент по внедрению цифрового профиля учащихся.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий