img11 января 2022 в 11:31

МТС: продажи беспроводных наушников в РФ выросли на 37%

МТС представила данные о российском рынке аудионаушников. В компании подсчитали, что в 2021 году в стране было продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд руб., что по сравнению с 2020 годом больше на 40% в натуральном выражении и на 37% – в денежном.

МТС представила данные о российском рынке аудионаушников. В компании подсчитали, что в 2021 году в стране было продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд руб., что по сравнению с 2020 годом больше на 40% в натуральном выражении и на 37% – в денежном.

Согласно данным МТС, средняя стоимость беспроводных наушников в 2021 году снизилась на 2% до 4,3 тыс. руб. Лидирует по числу проданных устройств JBL с долей 20%. На втором и третьем местах Xiaomi и Apple с 14% и 11% соответственно. По объему продаж в денежном выражении лидирует Apple, занявшая 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем — Samsung с 10,6%.

В компании отмечают, что спрос на проводные наушники продолжает падать. В 2021 году количество наушников без Bluetooth упало на 16%, их доля в натуральном выражении составила 45%.

По мнению МТС, росту популярности беспроводных моделей способствует улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Так, среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. При этом средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 тыс. руб.

В топ-5 МТС по количеству проданных беспроводных наушников расположились следующие модели:

Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2
Apple Airpods 2
Apple Airpods Pro
Honor Choice
JBL Tune 225 TWS

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий