Согласно данным МТС, средняя стоимость беспроводных наушников в 2021 году снизилась на 2% до 4,3 тыс. руб. Лидирует по числу проданных устройств JBL с долей 20%. На втором и третьем местах Xiaomi и Apple с 14% и 11% соответственно. По объему продаж в денежном выражении лидирует Apple, занявшая 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем — Samsung с 10,6%.
В компании отмечают, что спрос на проводные наушники продолжает падать. В 2021 году количество наушников без Bluetooth упало на 16%, их доля в натуральном выражении составила 45%.
По мнению МТС, росту популярности беспроводных моделей способствует улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Так, среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. При этом средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 тыс. руб.
В топ-5 МТС по количеству проданных беспроводных наушников расположились следующие модели:
Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2
Apple Airpods 2
Apple Airpods Pro
Honor Choice
JBL Tune 225 TWS