Годом ранее доля Netflix в общем нисходящем трафике составляла 10,61 %. Доля YouTube за отчетный период упала до 11,6 %. Это произошло из-за роста интереса пользователей к просмотру коротких видео, поясняют авторы исследования.
Кроме того, у Netflix самая большая доля в мировом восходящем (от пользователя, — прим. ред.) трафике — 8,78 %.
Согласно отчету, Netflix генерировал 22 % всего интернет-трафика в Северной и Южной Америке и 20 % в Азиатско-Тихоокеанском регионе. YouTube лидирует в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки с 18 % от общего объема, 19 % нисходящего и 11 % восходящего интернет-трафика.
В Sandvine отмечают также, что в первой половине 2022 года на видео приходилось 66 % от общего объема интернет-трафика (годом ранее — 24 %).
Ранее сообщалось, что Netflix увеличил количество подписчиков и выручку вопреки ожиданиям аналитиков.