img19 апреля 2021 в 15:30

На первом хакатоне конкурса «Цифровой прорыв» выявили победителей

Завершился первый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Завершился первый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».

На хакатоне «Образование. Развитие кадров» были представлены 8 кейсов, в том числе, 1 кейс от федерального органа исполнительной власти (ФОИВ), 2 кейса от региональных органов исполнительной власти (РОИВ), 2 кейса от некоммерческих организаций и 3 кейса от крупных корпораций.

На протяжении 48 часов 161 команда занималась решением кейсов EdTech, направленных на развитие кадров и цифровизацию образования в стране. Цифровые помощники, кружки и секции, HR, стажировки, цифровая грамотность, геймификация — этим и другим вопросам были посвящены кейсы хакатона.

Во время хакатона участникам помогала большая команда профессионалов: 125 экспертов, 30 трекеров и 11 код-ревьюеров, в числе которых представители Samsung, Mail.ru Group, Госкорпорации «Росатом». Всего в рамках хакатона было представлено 136 решений. В хакатоне приняли участие представители 68 регионов нашей страны. 24 команды заняли призовые места. И все это за 48 часов. До финала хакатона дошли 81,1% команд.

Многие решения, представленные участниками первого полуфинала «Цифрового прорыва 2021», могут быть реализованы в ближайшем будущем. Организаторы и партнеры конкурса, органы государственной власти отмечают важность развития EdTech-сервисов, наращивания кадрового резерва, формирования комфортной среды для обучения ИТ-специальностям.

Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Оператором конкурса «Цифровой прорыв» выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Генеральный партнёр конкурса – Госкорпорация «Росатом». Цифровой партнёр – ПАО «Ростелеком». Партнёр – Baring Vostok.

Информационными партнёрами конкурса выступают: Общественное телевидение России, Российская газета, оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания Rusbase, «Телеспутник», News.ru и другие.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий