В сообщении говорится, что 31 % опрошенных смотрят телевизор каждый день не менее 3–5 часов. Еще 37 % включают телевизор каждый день. 17 % обращаются к телевидению постоянно, но не чаще двух-трех раз в неделю. 7 % смотрят телевизор крайне редко, 8 % — не смотрят вообще.
Идея платного телевидения по-прежнему не близка большинству россиян. 56 % не пользуются и не собираются пользоваться подписками на платные телеканалы. Еще 12 % не пользуются, но планируют делать это. 17 % начали пользоваться такими подписками недавно, год-два назад. 15 % подписаны на платное телевидение много лет.
40 % респондентов уверены, что телевидение в будущем продолжит динамично развиваться. По мнению 29 %, телевидение останется развлечением преимущественно для пожилых людей. 10 % прогнозируют окончательное исчезновение телевидения и победу видеосервисов.
Опрос проводился по репрезентативной выборке среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что ВЦИОМ не выявил победителя в поединке между интернетом и телевидением.