Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Пользователи виртуальных ассистентов Салют предпочитают консультироваться голосом

12.10.2021 > 17:30
Пользователи виртуальных ассистентов Салют предпочитают консультироваться голосом
Фото: Depositphotos
Общаясь с виртуальными ассистентами Салют в приложении «СберБанк Онлайн», клиенты в 75% случаев предпочитают формулировать запросы устно, выяснили в Сбере, проанализировав данные приложения, говорится в сообщении компании.

Оставшиеся 25% запросов — тапы экрана. Большая часть таких тапов приходится на подсказки от ассистентов в рамках текущего сценария общения с пользователем. 

По данным «Сбера», 82% пользователей, обратившихся к голосовому помощнику, интересовались аналитикой своих расходов, 10% узнавали количество средств на всех счетах, 5% — предстоящие платежи, 3% — свои доходы.

По словам исполнительного директора дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка Антона Шатохина, 28% всех пользователей приложения «СберБанк Онлайн» ежемесячно пользуются сервисами по управлению личными финансами.

Ранее сообщалось, что голосовой помощник Салют появился в аудиосервисе «СберЗвук».


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x