В России уже больше двух недель не работает показ рекламы на видеохостинге YouTube. Это создает проблемы российской рекламной отрасли. Как сообщает РБК, в прошлом году общие затраты на видеорекламу в интернете, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 32,9 млрд руб. На более традиционную телерекламу, для сравнения, потратили в шесть раз больше.
В новых условиях рекламодатели ищут альтернативу популярному видеохостингу, но сталкиваются с тем, что полноценно заменить его не может никто. По словам экспертов, опрошенных изданием, шанс занять эту нишу есть у RuTube (принадлежит «Газпром-Медиа») и несколько других платформ. Но на привыкание к ним рекламодателей уйдет время.
В этой ситуации рекламодатели переносят свои кампании на более привычные для них «Яндекс» и VK. Об этом рассказали представители «Авито», ЦИАН и некоторых других крупных рекламодателей. При этом многие западные компании и вовсе свернули какую-либо деятельность по продвижению своих брендов.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать «Магазины ВКонтакте» для продаж своих товаров и услуг, а на «Авито» на 49% увеличился спрос на услуги специалистов в сфере обучения.