Рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем в Instagram, в том числе из-за более дорогостоящего производства контента, пишет «Коммерсант».
Пока остаются замороженными рекламные бюджеты туристической отрасли, event- и спортивной индустрии, гостиниц и ресторанов, говорит PR-директор платформы Epicstars Юлия Магась. По ее словам, многие компании вынуждены оплачивать накопившиеся долги, а не вкладываться в рекламу.
Однако не все эксперты согласны с оценкой BloggerBase. Представители медиасети Yoola отметили, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста», за последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых выросло на 6%. В сегменте авторского контента («вДудь», Like Nastya и «Поззи»), показатели по CPM уже вернулись на докризисные, утверждают в компании.
Ранее сообщалось, что рекламная выручка YouTube по итогам второго квартала 2020 года выросла: с $3,6 млрд до $3,8 млрд.