img03 августа 2020 в 12:07

Рекламодатели урезали бюджеты на продвижение в YouTubе-блогах

Объем рекламы, размещенной в российском сегменте видеоблогов на YouTube, по итогам января—августа упадет на 20%, до 2,4 млрд руб. Но если не будет новой волны пандемии — рынок вернется к прошлогоднему уровню и достигнет 4 млрд руб., говорится в исследовании компании BloggerBase.

Объем рекламы, размещенной в российском сегменте видеоблогов на YouTube, по итогам января—августа упадет на 20%, до 2,4 млрд руб. Но если не будет новой волны пандемии — рынок вернется к прошлогоднему уровню и достигнет 4 млрд руб., говорится в исследовании компании BloggerBase.

Рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем в Instagram, в том числе из-за более дорогостоящего производства контента, пишет «Коммерсант». 

Пока остаются замороженными рекламные бюджеты туристической отрасли, event- и спортивной индустрии, гостиниц и ресторанов, говорит PR-директор платформы Epicstars Юлия Магась. По ее словам, многие компании вынуждены оплачивать накопившиеся долги, а не вкладываться в рекламу.

Однако не все эксперты согласны с оценкой BloggerBase. Представители медиасети Yoola отметили, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста», за последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых выросло на 6%. В сегменте авторского контента («вДудь», Like Nastya и «Поззи»), показатели по CPM уже вернулись на докризисные, утверждают в компании.

Ранее сообщалось, что рекламная выручка YouTube по итогам второго квартала 2020 года выросла: с $3,6 млрд до $3,8 млрд.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий