img14 апреля 2022 в 12:14

Российская бытовая техника стала пользоваться спросом у покупателей

В марте ретейлеры отметили повышенный спрос на бытовую технику российских и белорусских производителей. Но быстро заменить сократившийся импорт на рынке этим компаниям вряд ли получится, считают эксперты.

Продажи бытовой техники российских и белорусских брендов в марте подскочили на 50–70 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. На это обратили внимание представители компании «М.Видео-Эльдорадо». Похожую динамику выделили и представители других компаний, торгующих техникой, в частности «Ситилинк» и «Холодильник.ру». Их цитирует издание РБК.

Сейчас на рынке можно найти больше пяти разных торговых марок, которые давно известны российским покупателям: «Витязь», «Атлант», «Дарина», Gefest, «Бирюса» и ряд других. В основном это холодильники, плиты, стиральные машины или телевизоры.

По словам экспертов, в ближайшее время можно ожидать серьезной перестройки рынка и спад продаж. Однако полностью заместить товары от иностранных производителей у российских и белорусских брендов не получится. Более того, определенная категория товаров из этого сегмента в России вообще не производится. Это касается встраиваемой бытовой техники, СВЧ-плит, кофемашин.

Ранее несколько иностранных производителей техники заявили о приостановке поставок продукции в Россию, среди них и производители бытовой техники, занимавшие раньше существенную долю рынка, такие как южнокорейские Samsung и LG, а также Bosch.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что онлайн-ретейлер Ozon начал на своей площадке продавать телевизоры под собственной торговой маркой.

#

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий