Крупнейшие российские операторы связи представили данные о популярности музыкальных приложений среди собственных абонентов. Так, по данным «Билайна», по итогам 2020 года Spotify обогнал в России Apple Music, заняв пятое место с 3,6% аудитории. В пятерке лидеров также оказались «Яндекс.Музыка» (37%), Boom (33,1%), YouTube Music (17,1%), Dezeer (6,2%), пишет ТАСС.
Среди абонентов «Теле2» Apple Music по-прежнему обгоняет Spotify по популярности. Лидерами рейтинга стали Boom и «Яндекс.Музыка», которыми пользуются 55% и 22% процента абонентов соответственно.
Абоненты «Мегафона» также отдают предпочтение Boom и «Яндекс.Музыке». А вот Spotify среди пользователей оператора уверенно обгоняет Apple Music и YouTube Music, которые также вошли в пятерку наиболее популярных музыкальных приложений.
Набирающий в России армию подписчиков сервис Spotify уже давно справился с этой задачей во всем мире, став самым популярным аудиостриминговый сервисом. База Spotify насчитывает более 345 млн пользователей, включая 155 млн подписчиков Spotify Premium, в 93 странах мира.
Ранее стало известно, что Spotify получил патент на технологию распознавания эмоций пользователей с помощью анализа записи голоса и фонового шума, которая может использоваться для алгоритма рекомендаций музыки.