Исследовательский холдинг Romir опубликовал результаты еженедельного мониторинга социально-экономических настроений россиян. По данным исследователей, самым распространенным источником информации в России остается телевидение. Его смотрит 68 % россиян, причем половина опрошенных называет этот источник информации основным, а 45 % респондентов доверяют телевидению.
Еще один важный показатель: среди телезрителей индекс экономической уверенности выше, чем среди тех, кто телевизор не смотрит.
Также специалисты обращают внимание на угасание интереса к спортивным событиям, которые транслируются по телевидению. Они связывают это с интенсивностью политических событий и спецоперацией России на Украине. В то же время в интернете растет интерес к развлекательному контенту.
Ранее «Телеспутник» сообщал о том, что по итогам 2021 года рынок рекламы на телевидении вырос на 17 % и составил 197,3 млрд рублей.