img27 декабря 2022 в 15:14

Трафик соцсетей и мессенджеров в РФ вырос почти в два раза

На фоне приостановления деятельности некоторых зарубежных соцсетей в России месячный объем трафика российских сервисов увеличился почти в 2 раза с начала 2022 года, а количество пользователей выросло на 20 %.

На фоне приостановления деятельности некоторых зарубежных соцсетей в России месячный объем трафика российских сервисов увеличился почти в 2 раза с начала 2022 года, а количество пользователей выросло на 20 %.

Как сообщает ТАСС, со ссылкой на источник, число пользователей TenChat выросло за год почти в 95 раз по сравнению с январем, а объемы трафика выросли в 623 раза. У ЯRUS число пользователей увеличилось в 2,7 раза, объемы трафика – в 5,4 раза. У Yappy прирост был в 2,5 раза и в 14 раз соответственно. Число пользователей Rutube выросло в 1,7 раза, объемы трафика выросли в 6,3 раза.

У Telegram прирост количества пользователей в ноябре 2022 года было на 53,32 % больше, чем в январе, а объемы трафика увеличились на 158,44 %. «ТамТам» прибавил 24,57 % в пользователях и 98,43 % в трафике. Сообщается, что по доле уникальных пользователей в 2022 году лидерство сохранилось за «ВКонтакте», несмотря на уменьшение доли с 58,03 % в январе 2022 года до 57,78 % в ноябре. Далее идут «Одноклассники» с 41,24 % в ноябре. А на третьем месте «Мой мир», доля уникальных пользователей которого уменьшилась с 1 % в январе до 0,82 %.

Крупные операторы отмечают, что суммарно трафик в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках», вырос в 1,7 раза с начала года. Трафик на видеохостинг Rutube с января по ноябрь вырос в 2 раза. У ЯRUS – в 5 раз, а число пользователей выросло на 7 %. У Telegram количество пользователей в ноябре стало на 15 % больше.

По другим данным, «ВКонтакте» и «Одноклассники» на конец ноября выросли на 40 % и по доле трафика занимают первое место среди всех сервисов. Трафик Telegram вырос в два раза. Трафик на Rutube вырос почти в 5 раз.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что в третьем квартале текущего года чистая выручка китайской Weibo Corporation (управляет одноименной соцсетью, — прим. ред.) составила 453,6 млн $, что на 25 % меньше по сравнению с прошлым годом или на 20 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021-го.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий