img
img18 ноября 2022 в 14:40

У китайской соцсети Weibo сократилась выручка и доходы от рекламы

В третьем квартале текущего года чистая выручка китайской Weibo Corporation (управляет одноименной соцсетью, — прим. ред.) составила 453,6 млн $, что на 25 % меньше по сравнению с прошлым годом или на 20 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021-го.

В третьем квартале текущего года чистая выручка китайской Weibo Corporation (управляет одноименной соцсетью, — прим. ред.) составила 453,6 млн $, что на 25 % меньше по сравнению с прошлым годом или на 20 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021-го.

Доходы от рекламы и маркетинга составили 393,4 млн $ — на 27 % ниже, чем в прошлом году. Доходы от дополнительных услуг составили 60,1 млн $, что на 14 % меньше по сравнению с прошлым годом, следует из отчета.

Ежемесячное количество активных пользователей в сентябре 2022 года достигло 584 млн — рост на 11 млн по сравнению с прошлым годом.

Компания продолжила оптимизировать структуру затрат для повышения операционной эффективности, кроме того, сообщество пользователей и их вовлеченность оставались устойчивыми в отчетный период, прокомментировал генеральный директор Weibo Гаофей Ван.

Напомним, Weibo — сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp в августе 2009 года. Является одним из самых популярных сайтов в Китае.

Ранее Телеспутник писал о том, что новый гендиректор Twitter Илон Маск пообещал сделать платформу источником «самой точной информации».

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий