Доходы от рекламы и маркетинга составили 393,4 млн $ — на 27 % ниже, чем в прошлом году. Доходы от дополнительных услуг составили 60,1 млн $, что на 14 % меньше по сравнению с прошлым годом, следует из отчета.
Ежемесячное количество активных пользователей в сентябре 2022 года достигло 584 млн — рост на 11 млн по сравнению с прошлым годом.
Компания продолжила оптимизировать структуру затрат для повышения операционной эффективности, кроме того, сообщество пользователей и их вовлеченность оставались устойчивыми в отчетный период, прокомментировал генеральный директор Weibo Гаофей Ван.
Напомним, Weibo — сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp в августе 2009 года. Является одним из самых популярных сайтов в Китае.
Ранее Телеспутник писал о том, что новый гендиректор Twitter Илон Маск пообещал сделать платформу источником «самой точной информации».