За последний год многие бренды значительно увеличили свою стоимость. Apple вырос на 11%, достигнув оценки в $574,5 млрд, в то время как Microsoft и Google подорожали на 35% и 24% соответственно, составив $461 млрд и $413 млрд. Четвертое место занимает Amazon с ростом стоимости на 15%, а Walmart продемонстрировал впечатляющий рост в 42%.
Brand Finance также проанализировала, какие бренды выросли больше всего с 2020 года, среди них оказался TikTok. Несмотря на то, что компания начала оценивать этот бренд в 2022 году, его рост на 79% за четыре года ставит его в один ряд с другими быстрорастущими брендами.
В новом рейтинге отсутствуют российские компании, которые еще в начале 2023 года были представлены в списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» находился на 420-м, а ЛУКОЙЛ — на 457-м.
Ранее мы писали о том, что продажи iPhone в Китае в декабре 2024 года резко упали на 18,2%. Первое место на высококонкурентном азиатском рынке удалось занять местной компании Huawei.