img
img22 января 2025 в 10:10

Тренд на технологии: какие компании вошли в топ-5 дорогих брендов

Apple вновь занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, опередив Microsoft и Google. Впервые в топ-5 вошел бренд Walmart, крупнейшей розничной сети в США. Данные указаны в исследовании Brand Finance Global 500.

Apple вновь занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, опередив Microsoft и Google. Впервые в топ-5 вошел бренд Walmart, крупнейшей розничной сети в США. Данные указаны в исследовании Brand Finance Global 500.

За последний год многие бренды значительно увеличили свою стоимость. Apple вырос на 11%, достигнув оценки в $574,5 млрд, в то время как Microsoft и Google подорожали на 35% и 24% соответственно, составив $461 млрд и $413 млрд. Четвертое место занимает Amazon с ростом стоимости на 15%, а Walmart продемонстрировал впечатляющий рост в 42%.

Brand Finance также проанализировала, какие бренды выросли больше всего с 2020 года, среди них оказался TikTok. Несмотря на то, что компания начала оценивать этот бренд в 2022 году, его рост на 79% за четыре года ставит его в один ряд с другими быстрорастущими брендами.

В новом рейтинге отсутствуют российские компании, которые еще в начале 2023 года были представлены в списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» находился на 420-м, а ЛУКОЙЛ — на 457-м.

Ранее мы писали о том, что продажи iPhone в Китае в декабре 2024 года резко упали на 18,2%. Первое место на высококонкурентном азиатском рынке удалось занять местной компании Huawei.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий