«664 млрд рублей заработали водители и таксопарки-партнёры с помощью платформы Яндекс Go», - говорится в отчете. При этом «Яндекс» вложил 1 млрд рублей в расширенную программу страхования водителей и курьеров.
Также сообщается, что компания вложила более 1 млрд рублей в некоммерческие образовательные проекты, такие как «Яндекс Учебник», Лицей Академии Яндекса, ШАД, партнёрские программы в вузах и другие проекты. В 2022 году в них поучаствовало более 6 млн человек. Кроме того, количество пользователей «Яндекс Практикума» превысило 3,5 млн человек, более 10 000 выпускников «Практикума» устроились работать по новой специальности и свыше 2000 компаний обучили сотрудников цифровым навыкам с помощью «Практикума».
Кроме того, компания направила 18,5 млрд рублей на дополнительные денежные выплаты сотрудникам и на отложенные выплаты взамен опционов.
Что касается качества сервисов, то в прошлом году «Яндекс Карты» собрали данные о более чем 980 000 организаций с доступом для людей с ограниченными возможностями, «Яндекс ID» помог верифицировать 250 000 неактуальных номеров телефонов, а алгоритм сжатия медиафайлов помог пользователям «Кинопоиска» и «Музыки» сэкономить до 30% трафика в месяц.
Ранее мы сообщали о том, что Мировой суд в Москве наложил административный штраф на «Яндекс» в связи с повторным непредоставлением в ФСБ РФ информации о пользователях сервиса «Яндекс. Услуги».