img27 октября 2023 в 10:30

В OMD OM Group оценили падение медиарынка в 2 %

Крупный представитель рекламного рынка в России OMD OM Group (занимает около 30 % медиарынка) поделился результатами падения и роста в 2022–2023 годах. По словам вице-президента по развитию бизнеса и маркетингу Ольги Барской, рекламный рынок восстановился в третьем квартале 2023 года, передает корреспондент «Телеспутника».

Крупный представитель рекламного рынка в России OMD OM Group (занимает около 30 % медиарынка) поделился результатами падения и роста в 2022–2023 годах. По словам вице-президента по развитию бизнеса и маркетингу Ольги Барской, рекламный рынок восстановился в третьем квартале 2023 года, передает корреспондент «Телеспутника».

«Казалось, что рынок летит в пропасть», — передает корреспондент Телеспутника слова Барской, озвученные на конференции о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка 27 октября в Москве.

По словам Ольги Барской, падение медиарынка в России из-за геополитических событий 2022 года составило 2 %. OMD OM Group занимает 30 % рынка. Рынок телевидения тоже просел. 

«В 2022 году наблюдалась страшная турбулентность, но рынок перешел на ВК и Яндекс после ухода Google... (и других техногигантов — прим. ред.)», — добавила эксперт. 

В третьем квартале 2023 года рынок вернулся в состояние до начала спецоперации на Украине. 

По ее оценкам, в кризис 2008 – 2009 годов «мы не так падали, многим казалось, что (в 2022 году — прим. ред.) это все, скорость таких изменений на рынке не было никогда».

Спикер ожидает роста медиарынка до 23 %.

«Телеспутник» находится на конференции «Медиабизнес» в Москве. Тема конференции, организованной «Ведомостями», — ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий