По оценке аналитиков, в 2021 году в России наличный парк смарт-ТВ составил более 33 млн устройств. По данным на декабрь 2021-го, среднее количество телевизоров с функцией смарт-ТВ в домохозяйствах страны в целом — 0,96 штук.
Более трети (37 %) телевизоров составляют телевизоры марки Samsung. LG занимает второе место с показателями в 25 %, что является четвертой частью всех телевизоров с функцией смарт-ТВ.
Важно отметить рост доли отечественных марок, при этом доля китайских марок меньше по сравнению с российскими.
В 2021 году треть аудитории телевидения (35 %) в целом смотрела передачи с помощью телевизора с функцией смарт-ТВ.
По итогам 2022-го прогнозируется спад продаж телевизоров с функцией смарт-ТВ на 28 %, на что особенно повлияли последние геополитические события. Ситуация начнет меняться к 2024 году, после которого рынок постепенно начнет восстанавливаться, прогнозируют в J’son & Partners Consulting.
Ранее сообщалось, что участники рынка платного ТВ высказались о снижении доходов от рекламы.