img18 ноября 2021 в 14:30

В третьем квартале рынок платного ТВ вырос всего на 2,5%

Согласно предварительным данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2021 года выросло на 116 тыс. и достигло 45 млн 220 тыс. домохозяйств. Таким образом, рост составил 2,5%.

Согласно предварительным данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2021 года выросло на 116 тыс. и достигло 45 млн 220 тыс. домохозяйств. Таким образом, рост составил 2,5%.

Проникновение сервисов платного ТВ осталось на уровне 81%. Показатель среднего чека по итогам сентября составляет 194 рублей в месяц без НДС (также не изменился).

В топе крупнейших операторов платного ТВ изменений не произошло: в числе лидеров остались «Триколор» (12,26 млн пользователей), «Ростелеком» (10,74 млн), МТС (4,5 млн), «ЭР-Телеком» (3,81 млн) и «Орион» (3,04 млн).

Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков отметил, что основной вклад в подключения внесли МТС и «Ростелеком». Последний активно сконцентрировался на продвижении видеосервиса Wink, что позволило компании заметно повысить позиции на общем рынке телесмотрения, а это важно так как многие игроки уже объединили модели линейного и нелинейного контента, пояснил он.

Ранее сообщалось, что проникновение услуги платного ТВ остановилось на уровне 82%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий