По данным ассоциации, в 2019 году продажи цифровых фильмов составляли 37 %, а за 12 недель до введения режима самоизоляции — 29 %, отмечает TVBEurope.
Средний объем продаж цифровых покупок вырос с более чем 350 000 единиц в неделю в течение 12 недель с начала 2020 года до более чем 565 000 единиц в неделю в течение 12 недель с 28 марта. Потребительские расходы на покупку и хранение цифровых фильмов выросли более чем на 87 % в период самоизоляции, до 113 млн фунтов стерлингов по состоянию на конец июня.
Ассоциация также установила, что на видео премиум-класса (PVoD) за период самоизоляции приходилось 6,2% всех цифровых прокатов. Такое видео приобрели более полумиллиона пользователей.
«Спрос на домашние развлечения был стабильным даже во времена экономического кризиса, и значительный рост количества пользователей цифровых транзакций наряду с устойчивостью рынка физических накопителей означает, что категории видео в целом есть куда расти», — отметила исполнительный директор Британской ассоциации экранных развлечений Лиз Бейлс (Liz Bales).
Ранее сообщалось, что британский оператор EE объявил о подписании соглашений с Amazon Prime Video и MTV Play, по условиям которых его абоненты получают возможность бесплатного просмотра контента через приложения видеосервисов.