img
img13 октября 2025 в 12:31

«Ведомости» вновь организуют знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес»

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

В фокусе обсуждения:

— Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?

— Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?

— Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?

— Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?

— В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть? Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?

— Возможные сценарии развития российского кинорынка — с Голливудом и без него.

— На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий? Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?

— Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?

— Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!

— Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?

— Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу — с другой

— Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?

Среди спикеров:

Дарина Алексеева, главный редактор, «Москвичка». 

Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group

Анна Бурашова, главный редактор, Psychologies и Marie Claire.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром медиа холдинг».

Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа».

Александр Сироватский, вице-президент по стратегии, Media Instinct Group.

Михаил Врубель, со-основатель, генеральный директор, «Водород».

Алексей Васясин, генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино».

Антон Сиренко, генеральный директор, Коммерческий фонд развития кино и анимации.

Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR.

Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR.

Подробнее – на сайте мероприятия: https://clck.ru/3PeA98.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий