img25 августа 2022 в 16:02

За семь месяцев «Эра-Глонасс» приняла более 7 млн экстренных вызовов

В январе-июле 2022 года система «Эра-Глонасс» приняла и обработала более 7 млн экстренных вызовов от автомобилистов, а с начала работы системы – свыше 24 млн сообщений.

В январе-июле 2022 года система «Эра-Глонасс» приняла и обработала более 7 млн экстренных вызовов от автомобилистов, а с начала работы системы – свыше 24 млн сообщений.

Ключевая статистика системы демонстрирует эффективность работы «Эры-Глонасс» и повышение доверия автовладельцев к системе экстренного оповещения при авариях, заявил директор департамента «Абонентская служба» АО «Глонасс» Роман Рулев на III Международном пожарно-спасательном конгрессе. В «Глонассе» отмечают, что все чаще кнопка SOS используется в качестве доступа к единой системе помощи и спасения.

Ежедневно операторы контактного центра АО «Глонасс» принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов, передает TelecomDaily.

В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь.

За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.

Порядка 4% от всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «Эра-Глонасс», произведены свидетелями происшествий или правонарушений. Этот показатель ежегодно увеличивается.

Ранее сообщалось, что к марту текущего года система «Эра-Глонасс» во всех регионах РФ обеспечила передачу данных в Ространснадзор о передвижении пассажирского транспорта и машин, перевозящих опасные грузы. Через «Эру-Глонасс» в Ространснадзор поступает информация о движении более 47 тыс. транспортных средств. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий