Discovery Networks International: Активность в новых средах
01.10.2014 > 22:40
Автор:
Сергей Артемовский
Тенденции потребления контента через новые сервисы, а также бум социальных сетей побуждают пристальнее изучать эти тренды и обновлять стратегии дистрибуции.
Тенденции потребления контента через новые сервисы, а также бум социальных сетей побуждают пристальнее изучать эти тренды и обновлять стратегии дистрибуции. Исследование «Зритель будущего», которое было проведено Discovery Communications в 2013 году, показало, что страны региона CEEMEA стоят на пороге новой эры потребления телепрограмм. В перенасыщенную цифровыми технологиями эпоху аудитория демонстрирует растущий интерес к новым телевизионным услугам.
Основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение. 61% российских зрителей смотрели телевидение онлайн за последние шесть месяцев 2012 года. Сервисом видео по запросу пользовалось 52% аудитории. С помощью мобильных устройств телевидение в Интернете смотрели 25% россиян, а сервисом видео по запросу пользовались 23% владельцев этих гаджетов.
Discovery Networks предоставляет контент для таких сервисов операторов, как catch-up, start-over и network PVR, а также права на контент для OTT-, TVE- и VOD-сервисов. В социальных сетях в России телекомпания продвигает 4 основных бренда: Discovery Channel, TLC, Animal Planet и ID Xtra. Все эти телеканалы представлены на ключевых площадках — «Вконтакте» и Facebook. Discovery Channel и TLC также представлены в Twitter.
Социальные сети рассматриваются и как средство донести информацию о совместных акциях с операторами. Так, например, во время проведения конкурса TLC с оператором Net by Net в «Вконтакте» 700 000 пользователей увидели промо-сообщение об акции с упоминанием партнера телекомпании.
Сейчас проводится акция совместно с «Ростелекомом» в поддержку программ Discovery Channel, которые доступны в сервисе VOD этого оператора. Признание брендов вещателя его аудиторией при организации промо-кампании с участием оператора проецируется и на бренд партнера.
Основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение. 61% российских зрителей смотрели телевидение онлайн за последние шесть месяцев 2012 года. Сервисом видео по запросу пользовалось 52% аудитории. С помощью мобильных устройств телевидение в Интернете смотрели 25% россиян, а сервисом видео по запросу пользовались 23% владельцев этих гаджетов.
Discovery Networks предоставляет контент для таких сервисов операторов, как catch-up, start-over и network PVR, а также права на контент для OTT-, TVE- и VOD-сервисов. В социальных сетях в России телекомпания продвигает 4 основных бренда: Discovery Channel, TLC, Animal Planet и ID Xtra. Все эти телеканалы представлены на ключевых площадках — «Вконтакте» и Facebook. Discovery Channel и TLC также представлены в Twitter.
Социальные сети рассматриваются и как средство донести информацию о совместных акциях с операторами. Так, например, во время проведения конкурса TLC с оператором Net by Net в «Вконтакте» 700 000 пользователей увидели промо-сообщение об акции с упоминанием партнера телекомпании.
Сейчас проводится акция совместно с «Ростелекомом» в поддержку программ Discovery Channel, которые доступны в сервисе VOD этого оператора. Признание брендов вещателя его аудиторией при организации промо-кампании с участием оператора проецируется и на бренд партнера.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
На правах рекламы
Опубликовано в журнале «Теле-Спутник» №10(228), 2014 г. С.26-29
Рубрика: Портрет компании
25.06.2020 > 11:20:00
Российские вещатели получат $12,7 млн по спору за авторские права в США
Михаил Григорьев
29.07.2020 > 13:35:47
Исследование: линейное ТВ продолжает доминировать в США и Европе
Андрей Пиджуков
13.07.2020 > 16:31:29
От братьев Андреасян потребовали 50 млн рублей за провальное кино
Анастасия Гусенкова
24.06.2020 > 15:45:00
Антон Аренс («Телекафе») о перезапуске канала и непредсказуемости телевидения
Андрей Пиджуков
10.07.2020 > 15:19:54
Исследование: коронавирус ускорил падение доходов платного ТВ в Австралии
Павел Желтов
10.07.2020 > 09:15:00
TeleMultiMedia Forum – 2020: каким окажется будущее медиасферы
Андрей Пиджуков
24.06.2020 > 12:50:23
GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%
Алексей Жданов
03.07.2020 > 11:37:57
TeleMultiMedia Forum 2020: эксперты обсудили тенденции цифровой медиасферы
Андрей Пиджуков
23.06.2020 > 18:26:22
Рязанского кабельного оператора оштрафовали за трансляцию порно вместо ток-шоу
Павел Желтов
30.06.2020 > 11:30:00
OMD Optimum Media возглавило топ рекламных агентств по объему медиазакупок
Михаил Григорьев
29.06.2020 > 11:43:28
«Газпром-медиа» заплатила «МаксимаТелекому» 1,67 млрд рублей за долю в СП
Андрей Пиджуков
29.06.2020 > 09:00:00
Примеры построения и использования мультифидов для спутникового приема
Юрий Колесников
26.06.2020 > 17:14:11
Минкомсвязь сократила требования лицензий телеканалов до конца 2020 года
Алексей Жданов
26.06.2020 > 16:24:15
Канал «Ювелирочка» начал вещание в сети «Вайнах телеком» в Чечне
Алексей Жданов