Сергей Ставропольцев, коммерческий директор «Орион Экспресс» Расширение линейки оборудования
«В 2015 году мы запускаем специальную программу по замене SD-оборудования на HD, что позволит повысить технические возможности абонентов «Телекарты» по приему более современного высококачественного контента. Мы также планируем расширить линейку экономичных ресиверов EVO. Еще одно направление, способствующее повышению доходности существующей абонентской базы, — развитие технических сервисов. Очень скоро в нашей линейке появится услуга персонально-го канала для абонентов. Мы нашли возможность интегрировать техническое решение, разработанное компанией «Рикор», на платформу «Орион Экспресс». Уже сейчас оно успешно реализуется в тестовом режиме, а в 2015 году мы рассчитываем запустить его полностью». • Запланирована оптимизация пакетирования «Телекарты», в пакеты будет добавлено не менее 30 новых каналов. • На приемнике EVO 07 и другом рекомендованном HD-оборудовании станут доступны все каналы «Телекарты». • Продажа оборудования «Телекарта SD» будет продолжена. • В продажу поступит ресивер EVO Сombo, позволяющий просматривать все каналы «Телекарты», в том числе в HD-качестве, а также эфирные каналы первого и второго мультиплексов в часовых версиях. • Продажа ресивера марки «Рикор» с функцией формирования персонального канала абонента начнется по всей России. • В продажу поступят САМ-модули, позволяющие просматривать каналы в пакетах «Телекарты» без использования ресиверов и поддерживающие кодировки Conax и Irdeto. • В Москве будет открыт дистрибуционный склад. • Начнется продажа цифрового приемника стандарта EVO DVB-T2, цена которого будет одной из самых привлекательных на рынке.Новые форматы маркетинговых коммуникаций
«Важным событием 2015 года станет объединение трех брендов «Орион Экспресс» — «Телекарты», «Восточного Экспресса», «Континент ТВ» — под единым брендом «ТЕЛЕКАРТА». Переход к одному бренду начнется во втором квартале 2014 года. Унификация продуктового предложения под единым брендом позволит нам повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. В 2015 году ключевым звеном маркетинговой стратегии «Орион Экспресс» станет работа с партнерами-установщиками. В регионах мы проведем уже ставшие традиционными выездные бизнес-семинары с участием руководителей ключевых направлений компании, планируем внедрить новые удобные онлайн-форматы коммуникаций с партнерами. Также запланированы разнообразные маркетинговые акции для наших партнеров и абонентов». • Новый формат онлайн-вебинаров «Час с коммерческим директором «Орион Экспресс»: раз в два месяца коммерческий директор С. Ставропольцев в режиме онлайн будет отвечать на вопросы партнеров-установщиков. • II кв. 2015 г. — запуск новой партнерской программы. • III кв. 2015 г. — запуск модернизированного личного кабинета партнера-установщика на сайте www.orion-express.ru и мобильного приложения «Телекарта».