img
img01 февраля 2015 в 17:36

«Телекарта» - что нового в 2015-м?

Cпутниковое телевидение «Телекарта» (бренд компании «Орион Экспресс») входит в пятерку лидеров платного телевидения в России. Абоненты, чей выбор падает на «Телекарту», получают доступное по цене качественное оборудование и сбалансированный ТВ-пакет, состоящий из федеральных каналов и их часовых версий, региональных каналов, а также тематических каналов самых популярных российских и зарубежных брендов. В 2014 году количество телеканалов в пакетах «Телекарты» увеличилось почти вдвое — сегодня абонентам доступно уже около 170 каналов, 19 из которых — в HD-качестве. В наступившем году «Телекарта» планирует подключить своего трехмиллионного абонента. О планах развития «Телекарты» в 2015 году журналу «Теле-Спутник» рассказали руководители ключевых направлений ООО «Орион Экспресс».

Cпутниковое телевидение «Телекарта» (бренд компании «Орион Экспресс») входит в пятерку лидеров платного телевидения в России. Абоненты, чей выбор падает на «Телекарту», получают доступное по цене качественное оборудование и сбалансированный ТВ-пакет, состоящий из федеральных каналов и их часовых версий, региональных каналов, а также тематических каналов самых популярных российских и зарубежных брендов. В 2014 году количество телеканалов в пакетах «Телекарты» увеличилось почти вдвое — сегодня абонентам доступно уже около 170 каналов, 19 из которых — в HD-качестве. В наступившем году «Телекарта» планирует подключить своего трехмиллионного абонента. О планах развития «Телекарты» в 2015 году журналу «Теле-Спутник» рассказали руководители ключевых направлений ООО «Орион Экспресс».

Сергей Ставропольцев.jpgСергей Ставропольцев, коммерческий директор «Орион Экспресс»
Расширение линейки оборудования

«В 2015 году мы запускаем специальную программу по замене SD-оборудования на HD, что позволит повысить технические возможности абонентов «Телекарты» по приему более современного высококачественного контента. Мы также планируем расширить линейку экономичных ресиверов EVO. Еще одно направление, способствующее повышению доходности существующей абонентской базы, — развитие технических сервисов. Очень скоро в нашей линейке появится услуга персонально-го канала для абонентов. Мы нашли возможность интегрировать техническое решение, разработанное компанией «Рикор», на платформу «Орион Экспресс». Уже сейчас оно успешно реализуется в тестовом режиме, а в 2015 году мы рассчитываем запустить его полностью».

• Запланирована оптимизация пакетирования «Телекарты», в пакеты будет добавлено не менее 30 новых каналов.

• На приемнике EVO 07 и другом рекомендованном HD-оборудовании станут доступны все каналы «Телекарты».

• Продажа оборудования «Телекарта SD» будет продолжена.

• В продажу поступит ресивер EVO Сombo, позволяющий просматривать все каналы «Телекарты», в том числе в HD-качестве, а также эфирные каналы первого и второго мультиплексов в часовых версиях.

• Продажа ресивера марки «Рикор» с функцией формирования персонального канала абонента начнется по всей России.

• В продажу поступят САМ-модули, позволяющие просматривать каналы в пакетах «Телекарты» без использования ресиверов и поддерживающие кодировки Conax и Irdeto.

• В Москве будет открыт дистрибуционный склад.

• Начнется продажа цифрового приемника стандарта EVO DVB-T2, цена которого будет одной из самых привлекательных на рынке.

Новые форматы маркетинговых коммуникаций

Дмитрий Жичин.jpgДмитрий Жичин, директор по маркетингу «Орион Экспресс»

«Важным событием 2015 года станет объединение трех брендов «Орион Экспресс» — «Телекарты», «Восточного Экспресса», «Континент ТВ» — под единым брендом «ТЕЛЕКАРТА». Переход к одному бренду начнется во втором квартале 2014 года. Унификация продуктового предложения под единым брендом позволит нам повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

В 2015 году ключевым звеном маркетинговой стратегии «Орион Экспресс» станет работа с партнерами-установщиками. В регионах мы проведем уже ставшие традиционными выездные бизнес-семинары с участием руководителей ключевых направлений компании, планируем внедрить новые удобные онлайн-форматы коммуникаций с партнерами. Также запланированы разнообразные маркетинговые акции для наших партнеров и абонентов».

• Новый формат онлайн-вебинаров «Час с коммерческим директором «Орион Экспресс»: раз в два месяца коммерческий директор С. Ставропольцев в режиме онлайн будет отвечать на вопросы партнеров-установщиков.

• II кв. 2015 г. — запуск новой партнерской программы.

• III кв. 2015 г. — запуск модернизированного личного кабинета партнера-установщика на сайте www.orion-express.ru и мобильного приложения «Телекарта».
 

Елена Ячменникова.jpgЕлена Ячменникова, директор департамента развития и управления бизнес-процессами «Орион Экспресс»
Новые каналы и пакеты

«Абоненты год от года становятся все более требовательными, побуждая операторов предлагать все больше новых сервисов. В 2015-м «Орион Экспресс» предложит аудитории «Телекарты» только самые востребованные услуги. Так, на всех наших ресиверах станет доступен т.н. «Персональный канал» позволяющий, единожды настроив приставку, смотреть только интересные абоненту программы. Также на всех приемниках появится функция «Управление эфиром».

• Будет запущен «Обратный канал», позволяющий абоненту управлять подпиской, заказывать услуги, участвовать в интерактивах.

• Расширится линейка телеканалов в дополнительных пакетах, в категориях «Спорт» и «Детский».

• Будет запущен новый тематический телеканал «Мир увлечений» с дополнительными возможностями для слабослышащих людей.

• Пакет Viasat Premium станет доступен для абонентов Даль-него Востока.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий