Пресс-служба «Триколор ТВ» сообщает, что 3 мая был подключен 5-миллионный HD-абонент. Доля HD-абонентов «Триколор ТВ» достигла 45% от общей 11-миллионной абонентской базы.
«Триколор ТВ» рассчитывает преодолеть пятидесятипроцентный рубеж уже в этом году, а к 2017 году охватить всех своих абонентов HD-вещанием.
Услуга «Триколор ТВ Full HD» была впервые введена в коммерческую эксплуатацию 24 июля 2012 года. Сейчас согласно данным консалтингового агентства J’son & Partners телевидением высокой четкости от «Триколор ТВ» пользуются 39,6% всей аудитории HD-телевидения в России. Уникальность подхода оператора - большое количество (более 30 для вещания с 36 градусов) HD-телеканалов в базовом пакете.
«Развитие HDTV — это маркер стабильного развития рынка цифровых технологий в целом, — считает директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов. — По нашим оценкам, сейчас количество пользователей телевидения высокой четкости в России составляет более 10 млн домохозяйств, а к концу 2018 года эта цифра вырастет в 2,5 раза. Стимулирование HD-телесмотрения — наиболее выгодная стратегия для оператора и с точки зрения лояльности абонентов: HD-абоненты охотнее продлевают услуги и чаще интересуются новыми форматами телевещания и возможностями своего провайдера».