img
img18 августа 2016 в 14:42

Абонентская база «Триколор ТВ» достигла 12 млн пользователей

По состоянию на 15 августа 2016 года активная абонентская база оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» привесила 12 млн подключенных домохозяйств. Из них 63,3% подписчика — это HD-абоненты, количество которых с начала года увеличилось на 904,5 тыс, говорится в официальном пресс-релизе компании.

Из сообщения также следует, что за первые шесть месяцев текущего года выручка «Триколор ТВ» увеличилась на 34% до 7,84 млрд рублей (с учетом НДС), показатель EBITDA — на 32%. Годовая средняя выручка в расчете на одного абонента (ARPU) составила 1363 рубля.

«Основными причинами роста абонентской базы в июне – августе являются объективные факторы — активный дачный сезон, увеличение телесмотрения при проведении крупного спортивного события, появление HD-телеканалов, реализация программы обмена устаревшего оборудования на новое, с поддержкой HDTV», — заявил генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов.

Руководитель оператора также добавил, что в 2017 году компания планирует полностью отказаться от вещания в формате MPEG-2.

По данным «ТМТ-Консалтинг», на конец второго квартала 2016 года «Триколор ТВ» занимает первое место в топ-5 российских операторов платного ТВ по объему абонентской базы. На втором месте находится «Ростелеком» с 9 млн подключенных домохозяйств, третье занимает «Орион-Экспресс» (бренд «Телекарта») с 2,87 млн подписчиков. Количество абонентов «Триколор ТВ» на тот период аналитики оценивали в 11,9 млн.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий