img03 декабря 2018 в 15:20

Агентство Zenith снизило прогноз по темпам роста объемов рекламы на российском ТВ

В 2019 году в России рекламодатели потратят на телевизионную рекламу до 199 млрд руб. – на 4,9% больше, чем в 2018-ом, говорится в обновленном прогнозе Zenith. Ранее агентство предсказывало, что объем российского рынка рекламы на ТВ вырастет на 8,5%, до 205 млрд руб.

В 2019 году в России рекламодатели потратят на телевизионную рекламу до 199 млрд руб. – на 4,9% больше, чем в 2018-ом, говорится в обновленном прогнозе Zenith. Ранее агентство предсказывало, что объем российского рынка рекламы на ТВ вырастет на 8,5%, до 205 млрд руб.

В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной, пишет AdIndex со ссылкой на Zenith. В 2020 году сегмент телерекламы вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб.; в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб.

Весь рекламный рынок в России, считают в Zenith, в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб.

В ноябре генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился прогнозом, согласно которому объем рекламного рынка в следующем году вырастет на 10%.

В январе-сентябре 2018 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130-131 млрд руб. (рост составил 12%), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий