14 июля 2008 г. — ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает об открытии в Туле контакт-центра, одного из крупнейших центров по обслуживанию абонентов среди московских кабельных операторов.
Тульский контакт-центр АКАДО построен на оборудовании Cisco и использует для обслуживания входящих и исходящих вызовов платформу Cisco IP Call Center (Cisco IPCC). В центре работает свыше 950 человек, которые совершают ежедневно свыше 20 тыс. исходящих вызовов, а также обрабатывают более 12 тыс. обращений в день от московских абонентов компании. Контакт-центр расположен на площади 2600 квадратных метров, инвестиции в создание центра составили около 3,5 млн. долларов.
«На нынешнем этапе развития рынка услуг широкополосного доступа очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания абонентов, — отмечает управляющий директор «АКАДО-Столица» Сергей Алимбеков. — Поэтому в дополнение к московскому контакт-центру, мы открыли еще один центр обслуживания абонентов в Туле. Это один из крупнейших в нашей отрасли контакт-центров, и в ближайшем будущем мы собираемся расширять это направление бизнеса. Хотелось бы особо отметить, что из почти 4 тысяч сотрудников компании более 40% работает в контакт-центрах в Москве и Туле».
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий