Аналитическое агентство eMarketer повысило прогноз роста аудитории Amazon Prime в 2016 году: абонентская база вырастет на 3 млн до 76,2 млн подписчиков. Сервис оказался лидером по скорости роста аудитории, опередив основных конкурентов – Netflix и Hulu.
Рост популярности сервиса обусловлен изменением модели обслуживания: пользователям стали доступны не только годовые, но и ежемесячные подписки. Успех Amazon в сегменте ОТТ-видео связан с популярностью стриминговой приставки Fire TV и ростом инвестиций в оригинальный контент, говорит старший аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna).
Тем не менее, по общему охвату продолжает лидировать Netflix со 120 млн подписчиков. Прогнозы роста его аудитории оказались немного снижены из-за растущих цен на услуги на домашнем рынке. Однако, сервис будет привлекать новых клиентов на международных рынках благодаря оригинальному контенту, считает издание Advanced Television.
Наиболее пессимистичны прогнозы для Hulu: сервис убрал бесплатные предложения с рекламной монетизацией. Из-за этого аналитики предсказывают, что в этом году его аудитория в США уменьшится вдвое — до 30 млн подписчиков.
В США среди стриминговых приставок наиболее популярной оказалась Google Chromecast благодаря низкой цене. Fire TV от Amazon стремительно набирает популярность и скоро опередит Roku. У Apple TV ситуация хуже: из-за высокой стоимости и отсутствия собственной видео-экосистемы число пользователей устройства ожидаемо вырастет всего на 25% до 2020 года.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.