«Амедиатека» готова к тому, чтобы начать производство собственного контента по схеме HBO и Netflix: снимать сериалы, рассчитанные на аудиторию «18+» , и документальные проекты. Об этом заявил продюсер и создатель AMEDIA TV Александр Акопов на пресс-конференции, посвященной трехлетию компании, сообщает «МедиаПрофи». На мероприятии была анонсирована и новинка телесезона — криминальная драма «Наемник Куорри».
Генеральный директор AMEDIA TV Денис Глушков рассказал о росте числа подписчиков и постепенном привыкании российского зрителя к платному телевидению и VOD-смотрению. В июле 2016 года выручка «Амедиатеки» выросла на 77% по сравнению с этим же периодом 2015 года.
Среди технических новинок, которые появились у онлайн-кинотеатра, был отмечен кроссплатформенный сервис — с его помощью по единой подписке можно смотреть контент на различных устройствах: от смартфона до смарт-тв.
Отметим, что американский сервис Netflix идет по пути наращивания контента собственного производства: по прогнозам, к 2019 году количество собственных шоу этого онлайн-кинотеатра достигнет 2000 часов.
Сервис «Амедиатека» создан в 2013 году телекомпанией «Амедиа» совместно с компанией SPB TV. «Амедиа» также владеет киностудией, на которой, по данным на апрель 2013-го, снято около 500 проектов.