img
img08 декабря 2017 в 16:20

Аналитики: в России среди спортивных трансляций доля футбола составляет 70%

На бесплатных эфирных телеканалах, вещающих в 45 странах, доля футбола в совокупном объеме спортивных трансляций составляет 27%. Однако в России и Португалии доля футбола достигает 70%.

На бесплатных эфирных телеканалах, вещающих в 45 странах, доля футбола в совокупном объеме спортивных трансляций составляет 27%. Однако в России и Португалии доля футбола достигает 70%.

Такие данные следуют из исследования, проведенного аналитическим агентством EurodataTV Worldwide в 2017 году. Эксперты агентства называют футбол самым популярным видом спорта на телевидении. В качестве примера они приводят трансляцию финального матча женского чемпионата мира по футбола между сборными Нидерландов и Дании, который посмотрели 4,1 млн зрителей голландского канала NPO1 — то есть практически каждый третий житель страны. В Индонезии финал лиги Чемпионов UEFA, который транслировался ночью, собрал у экранов 2,9 млн телезрителей. А финал южно-азиатского футбольного чемпионата AFF Suzuki Cup в Индонезии посмотрели 8,8 млн зрителей. В Таиланде — 10,5 млн зрителей.

В России, отмечают аналитики, помимо футбола также популярен биатлон. 14 часов прямых трансляций чемпионата мира по этому виду спорта собрали у экранов примерно 1,9 млн человек — столько же, сколько и Кубок Конфедераций FIFA по футболу, который прошёл в России в этом году, подсчитали в EurodataTV Worldwide.

В Норвегии, правда, самой популярной спортивной трансляцией стал финал мужского чемпионата мира по гандболу: он собрал 1,8 млн зрителей, или 82,2% от общей телеаудитории, на канале TV 2. Во Франции этот же матч тоже стал самым популярным: на канале TF1 его посмотрели 8,7 млн человек, или 43,6% телеаудитории, сообщает Advanced Television.

___________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий