img
img05 августа 2016 в 08:13

Apple изменил стратегию развития тв-бизнеса

Компания Apple ведет переговоры с поставщиками контента о создании цифрового тв-гида. Он поможет получат информацию о содержание различных цифровых тв-сервисов и смотреть их контент, без необходимости открывать каждое приложение, чтобы ввести логин и пароль. Планируется, что такой тв-гид будет доступен на приставке Apple TV и других устройствах компании, включая iPhone.

Об этом пишет издание recode со ссылкой на анонимные источники, близкие к отрасли.

Business Insider напоминает, что в прошлом году Apple работал над тем, чтобы предлагать свой пакет телеканалов и другого видеоконтента. По слухам, запуск проекта не состоялся еще и потому, что переговоры с правообладателями зашли в тупик. Но теперь компания сосредоточилось только на создание программного интерфейса. Ожидается, что тв-гид от Apple объединить приложения таких поставщиков контента, как Netflix, HBO и ESPN.

Recode пишет, что Apple отклонил запрос журналиста прокомментировать эту новость. Издание также считает, что если разработка Apple станет популярной, компания может стать очень влиятельной в сфере телевизионной экосистемы, как это уже было в области музыки, когда в 2003 году появился iTunes.

Представители отросли, опрошенные recode, выказали смешанное отношение к такому глобальному тв-гиду. Им нравится идея, что пользователям будет проще найти их контент. Но есть опасение, что внимание телезрителей сместится от их собственного приложения к «универсальному гиду», а это снизить возможности продвижения телепродукции.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий