img
img02 августа 2019 в 10:49

ARPU традиционных провайдеров платного ТВ США за два года упал на $12

В США средняя ежемесячная выручка с одного абонента (ARPU) у традиционных провайдеров платного ТВ за два года сократилась на 9,5%: с $84 в 2016 году до $76 в 2018-ом.

В США средняя ежемесячная выручка с одного абонента (ARPU) у традиционных провайдеров платного ТВ за два года сократилась на 9,5%: с $84 в 2016 году до $76 в 2018-ом.

Такие данные следуют из исследования Parks Associates, пишет Multichannel.com. В нем учитывались операторы, которые предлагают сервис платного телевидения без привязки к ШПД-доступу и телефонной связи.

«Традиционные операторы платного ТВ продолжают терять абонентов из-за роста популярности OTT, поэтому они предлагают пакеты с меньшим количеством телеканалов (skinny bundle) и создают собственные OTT-сервисы», — говорит Элизабет Паркс (Elizabeth Parks), президент Parks Associates.

В исследовании Parks Associates также отмечается, что даже если не брать во внимание расходы на платное телевидение, траты жителей США на видеоразвлечения сокращаются: с $40 в месяц в 2014 году до $20 в 2018-ом. В частности, американцы стали в два раза меньше тратить на покупку фильмов на DVD и Blu-ray, а также на билеты в кино.

Единственный показателем, который остается стабильным на протяжении этого срока, остаются траты на видео, которое доставляется через интернет, — с 2014 года он находится в районе $8-9.

«Подписка на онлайн-видео — единственная категория в сегменте видеоразвлечений, плата за которую растет. Операторы, борясь со снижением ARPU, стремятся использовать эту тенденцию», — комментирует Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитики Parks Associates. При этом, по словам Саппингтона, операторы применяют разный подход. Одни предлагают своим абонентам возможность подписаться на сторонние OTT-сервисы, интегрирую их в свой интерфейс. Такое партнерство позволяет провайдеру выступать в привычной ему роли агрегатора контента, считает аналитик. По такому пути идут, в частности, Comcast и Dish. Другой путь, который выбрал, например, AT&T, заключается в создании собственной онлайн-платформы распространения видеоконтента, включающий и вещание линейных телеканалов.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий