img
img08 августа 2016 в 11:15

Аудитория телетрансляции открытия Олимпиады сократилась в России и США

Церемония открытия летней Олимпиады в Рио получила рейтинг 17,2% на NBC. Это самый низкий результат с 1992 года, когда американский телеканал транслировал открытие Игр в Барселоне. В 2012 года рейтинг трансляции начала Олимпиады в Лондоне набрал рейтинг в 28%.

Недавняя трансляция также вызвала критику со сторону зрителей из-за большого количество рекламы. В NBC изданию Adweek рассказали, что действительно поставили больше рекламы в начале шоу, чтобы показать завершающую часть с минимальными рекламными паузами. Представитель NBC также отметил, что новые привычки потребления контента, такие как безостановочный режим смотрения большого количества серий популярного сериала, изменили восприятие телерекламы среди зрителей.

RNS добавляет, что объем продаж рекламы NBC на трансляцию Олимпийских игр в Рио составил 1,2 млрд долларов.

Как пишет «Лениздат», у российских телезрителей также упал интерес к церемонии открытия Олимпиады. Доля аудитории этой трансляции на телеканале «Россия 1» составила 22,8%, или около 1 млн человек. Открытие лондонской олимпиады смотрели в два раза больше человек, а пекинской — в шесть раз больше.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий