Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

08.08.2019 > 10:41
«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ
Фото: Shutterstock
«Билайн» запустил сервис «ТВ-аналитика», который на основе больших данных оценивает эффективность рекламных кампаний на телевидении.

Новый сервис определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, и предлагает оптимальное время для размещения рекламного сообщения. «ТВ-аналитика», также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании.

Сервис анализирует данные телесмотрения, полученные на основе обезличенной абонентской базы, которые использует IPTV, TVE-приставки и другие сервисы оператора для просмотра телевидения, пишет vc.ru.

«Билайн» запустил сервис в тестовом режиме в начале 2019 года для оценки акции «Безумные дни», которая проводилась совместно с агентством Havas Media. «По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова, цитирует AdIndex.

Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объема анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на media@beeline.ru, добавляет vc.ru.

_________________________

Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»