img09 февраля 2015 в 13:33

Для размещения рекламы кабельный телеканал может купить эфирный. Цена вопроса - от 4.5 млн

Владельцы телеканала A-One купили для этого ООО "Волга-ТВ" , у которого есть частота в Волгодонске. Как рассказали Телеспутнику эксперты, на рынке есть десяток компаний с нужными частотами, вот только мало шансов, что их удастся переоформить.

Владельцы телеканала A-One купили для этого ООО "Волга-ТВ" , у которого есть частота в Волгодонске. Как рассказали Телеспутнику эксперты, на рынке есть десяток компаний с нужными частотами, вот только мало шансов, что их удастся переоформить.

Как сообщает Коммерсант, в январе зафиксирован новый интересный пример обхода законодательства, запрещающего кабельным телеканалам размещать рекламу. Как известно, запрет не распространяется на каналы, у которых есть эфирная частота хотя бы в одном регионе России.

Solaris Promo Production приобрела ООО "Волга-ТВ", у которого есть эфирная частота, выданная для вещания в Волгодонске Ростовской области телеканала Home TV и теперь, по информации Коммерсанта, переоформит частоту на свой телеканал A-One, транслирующий хип-хоп и популярную музыку.

Как прокомментировал Телеспутнику зам. генерального директора ТК 1ТВЧ Юрий Осипов, на рынке есть компании с эфирными лицензиями, которые хотят, чтобы их купили, но риск, что затраты не удастся оправдать и лицензию будет не переоформить, слишком велик.

Телеспутник: Много ли на рынке компаний, у которых есть эфирные частоты? Сколько стоят такие компании?
Юрий Осипов:

Готовых к продаже операторов на 01 сентября 2014 года было не более десятка на всю страну. Цена от 4,5 миллионов рублей за 1 частоту в малонаселенном пункте, а в городах за 50 тыс населения она могла доходить до 50 миллионов рублей. Появились такие компании по нескольким причинам.
Первая – самая банальная: у кого-то дела были неважными, а тут вдруг наметился спрос на покупку фирмы.
Вторая – реальная: у некоторых сетевых телекомпаний закончились договоры c локальными телеканалами, и они не стали их продлевать.

Телеспутник: Какие перспективы у телеканалов, купивших оператора с эфирной лицензией?
Юрий Осипов:
Перспективы туманны, риски безмерно высоки. Федеральная конкурсная комисия может отказать без объяснения причин , а на этом основании откажет и Роскомнадзор в выдаче лицензии или её уступки.
Стоит посмотреть на состав ФКК и принятые ими решения за последние полгода, и все станет ясно. Информация публична и доступна на сайте Роскомнадзора.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий