Доля спонсорских размещений, к которым относятся спецпроекты и продакт-плейсмент, в общей структуре выручки телеканала «Пятница!» за первые девять месяцев этого года составили 17%. Такое заявление сделал гендиректор канала Николай Картозия на презентации для рекламодателей. Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что это рекордный показатель для крупного российского телеканала.
В 2014 году доля спонсорских пакетов на «Пятнице!» составляла 8%, в прошлом выросла году до 16%. Совокупный доход телеканала за первые три квартала этого года вырос на 24%, а аудиторная доля телеканала за этот период увеличилась на 0,2 п.п. до 2,9%, согласно данным TNS.
Спонсорские пакеты позволяют продвигать продукцию внутри шоу или сериала. Минута такого размещения стоит в 2-4 раза дороже, рассказали «Ведомостям» представители медиакомпаний и рекламных агентств. Также считается, что такая реклама лучше воспринимается зрителями. Рекламодатели тратят на спонсорство не более 10% от бюджетов на телевизионную рекламу, отметил управляющий директор рекламного агентства OMD Fuse Антон Ефимов.
По данным «Ведомостей», доля спонсорского размещения в структуре «Первого канала» составляет 10%. А у «ТНТ» в 2013 году на спонсорство приходилось 11% выручки.
В прошлом году выручка «Пятницы!» увеличилась на 20% и составила 3,6 млрд руб. Он стал единственным эфирным каналом холдинга «Газпром-медиа», которому удалось нарастить доходы в 2015 году.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выбери