Всего у данных компаний более 94,1 млн. абонентов, из них 59,9 млн приходится на кабельных провайдеров, а 34,2 млн – на сотовых операторов. При этом кабельщики увеличили количество своих интернет-пользователей на 460 тыс, в то время как сотовые операторы потеряли около 230 тыс. абонентов ШПД, говорится в исследовании.
«Кабельные операторы за последний года привлекли около 3,1 млн абонентов широкополосной связи, в то время как сотовые операторы потеряли 550 тыс. абонентов, - отметил президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. - В конце второго квартала 2017 года доля кабельщиков на рынке составила 64%. Доля рынка ШПД для кабельного телевидения сейчас находится на самом высоком уровне, начиная с первого квартала 2004 года».
__________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.