img
img02 ноября 2016 в 09:02

Доля OTT-смотрения будет расти за счет нелинейного потребления

В 2015 году россияне 94% времени, предназначенного для просмотра видеоконтента, потратили на традиционное телевидение — общедоступные и тематические каналы. Доля OTT-cмотрения в прошлом году составляла около 6%, причем часть его приходилось на пиратский контент. На легальные VOD-сервисы, которые работают по различным моделям монетизации, и стримминговую трансляцию телеканалов тратилось 2,7% от бюджета времени зрителей в РФ.

Такую оценку медиапотребления дал Сергей Павлов, директор практики стратегического консультирования. Он прогнозирует, что время потребления традиционного телевещания будет снижаться и к 2025 году составит 75%; этому будет способствовать и переход телесмотрения на технологию OTT-доставки. Павлов также добавил, что OTT-сервисы предоставляют новые возможности для создания сервисов и монетизации, которые недоступны при традиционных способах доставки видео.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий