С момента запуска в январе 2016 года доля телеканала ТНТ4 среди российских телезрителей в возрасте 14-44 лет выросла почти в два раза — с 0,57% до 1,3%. Среди московских телезрителей этот показатель увеличился с 0,29% до 1,5%. Общий охват отечественной аудитории в возрасте старше четырех лет за полгода существования канала достиг 49%.
Данные приводятся в официальном пресс-релизе телеканала со ссылкой на исследования TNS Russia.
В сообщении говорится, что время смотрения телеканала в течение полугода выросло на 35% и достигло 50 минут.
ТНТ4 начал вещание на базе ТНТ-Comedy, заняв эфирную частоту телеканала 2x2. Входит в холдинг «Газпром-медиа» (субхолдинг «ГПМ Развлекательное телевидение»). Сетка вещания строится на архивных программах из библиотеки ТНТ: «Наша Russia», Comedy Woman, «Секс с Анфисой Чеховой» и других. Телеканал планирует в ближайшие два года наполнить эфир новыми проектами.